Занятие с нейропсихологом 

В нашем Центре ведет прием опытный клинический психолог, нейропсихолог, который помогает детям развивать важнейшие навыки и достигать значимых целей в речевом и интеллектуальном развитии.

Специализация/ профиль работы - Нейропсихология детского возраста, ЗПРР, ЗРР, СДВГ, школьные трудности.

Методики и подходы, которые использует специалист:

  • Метод замещающего онтогенеза.
  • Метод сенсорной интеграции
  • Bal-a-vis-x
  • Занятия на балансировочной доске

Личностные качества специалиста - пунктуальна, аккуратна, требовательна в работе, работа на результат.

Опыт работы с 2007 года.

В рамках нейропсихологического подхода работает с детьми 4 – 12 лет.

С какими трудностями работает нейропсихолог?

  1. Задержка психического развития ребенка;
  2. Синдром дефицита внимания;
  3. Задержка речевого развития;
  4. Дисграфия, дислексия, акалькулия (трудности в изучении математики);
  5. Исследование готовности к школьному обучению.

Нейропсихолог изучает особенности работы мозга и влияние его сложных функций на психические процессы (память, внимание, речь, гнозис, восприятие), праксис (произвольные движения). 

Нейропсихологическая диагностика.

Нейропсихологическая диагностика – это психологический метод тестирования на основе нейропсихологических проб. Это комплекс диагностических заданий, направленный на исследования особенностей памяти, внимания, мышления и других функций ребенка с целью определения особенностей мозговой организации психических функций.

Время проведения: 1 час.

В результате формируются рекомендации по развитию высших психических функций. Разрабатывается программа нейропсихологической коррекции.

Нейропсихологическая коррекция.

Комплекс специальных психологических методик, которые направлены на переструктурирование нарушенных функций мозга и создание компенсирующих средств для того, чтобы ребёнок мог в дальнейшем самостоятельно обучаться и контролировать своё поведение.

Методы работы:

 1.Cистема работы с кинезиологическими мячами и мешочками (Bal-a-vis-x) – балансировочно – аудиально – визуальные упражнения.

Балансировочные упражнения Bal-A-Vis-X - необычная методика, автором которой является Билл Хьюберт. 

  • улучшает реакцию и координацию движений
  • развивает чувство ритма
  • формирует межполушарное воздействия
  1. Система работы на балансировочной доске.

Улучшают координацию тела в пространстве, стимулируют работу вестибулярной системы.

  1. Основной метода нейропсихологии - Метод замещающего онтогенеза (разработан Семенович А.В.)

 Иногда его называют двигательной или сенсомоторной коррекцией, потому что он позволяет влиять на восприятие, воображение, память, мышление и речь, воздействуя на сенсомоторный уровень. Это определенный набор дыхательных, глазодвигательных, двигательных упражнений, а также растяжки, которые позволяют научить ребенка саморегуляции, активизировать головной мозг, стабилизировать межполушарное взаимодействие.

Время занятия – 45 минут.

Если ваш ребенок столкнулся с проблемами, записывайтесь на консультацию к нашему нейропсихологу, и она поможет выбрать наиболее подходящий метод для вашего случая!